КЫР
Өтүнмө берүү

Компания жөнүндө

МАКСАТ

Кыргыз Республикасынын жарандарын арзан турак жай менен камсыздоо, ипотекалык насыялоо жана эконом-класстагы турак жай курулуш секторуна финансылык ресурстарды тартуунун узак мөөнөттүү туруктуу механизмдерин ишке ашыруу.

МИССИЯ

Ипотека рыногун өнүктүрүү, калктын турак жай алуу мүмкүнчүлүгүн жогорулатуу, коомдун өркүндөшү жана калктын жашоо деңгээлинин жогорулашы үчүн турак жай менен камсыздоо жаатындагы социалдык милдеттерди чечүү аркылуу Кыргыз Республикасынын экономикасынын туруктуу өнүгүшүнө салым кошуу.

КЕЛЕЧЕКТЕГИ КӨРҮНҮШ

Өлкөнүн жарандарын жеткиликтүү жана узак мөөнөттүү ипотеканын эсебинен турак жай сатып алуу мүмкүнчүлүктөрүн жогорулатуучу туруктуу өнүккөн ипотекалык уюм болуу.
Мультипликативдик таасир аркылуу экономиканы жана курулуш индустриясын көтөрүүгө, өндүрүштүн көлөмүн өстүрүүгө, курулуш материалдарын сатууга жана калктын жумуш менен камсыз болуусуна колдоо көрсөтүү.

Халитов Михаил Гилфанович
Директорлор кеңешинин төрагасы
Эргешов Алтынбек Калдарович
Директорлор кеңешинин мүчөсү
Алиев Медербек Кубанычович
Директорлор кеңешинин мүчөсү
Тологонова Аида Бейшеналиевна
Башкармалыктын төрагасы
Омуров Амантур Нурбекович
Башкармалыктын төрагасынын орун басары
Кокочаров Урматбек Курманбекович
Башкармалыктын төрагасынын орун басары

2021-жылдагы финансылык отчеттуулук
Апрель 19, 2021

2020-жылдагы финансылык отчеттуулук
Фев. 29, 2020

2019-жылдагы финансылык отчеттуулук
Дек. 31, 2019

2018-жылдагы финансылык отчеттуулук
Дек. 31, 2018

2017-жылдагы финансылык отчеттуулук
Дек. 31, 2017

2016-жылдагы финансылык отчеттуулук
Дек. 31, 2016

В ОАО «Государственная ипотечная Компания» требуется риск-менеджер

Квалификационные требования:

  1. Образовательный уровень - высшее -экономическое (финансовое) образование
  2. Стаж работы по специальности:
  •  в финансово-кредитной сфере – не менее 5 лет;
  • в области банковского аудита/риск-менеджмента не менее 3 лет
  1. Дополнительными квалификационными требованиями выступают:
  • знаниями в области нормативных актов регулирующих банковскую деятельность,
  • знание основ менеджмента;
  • знание принципов управления и контроля;
  • умение работать на компьютере с приложениями Microsoft;
  • знание устного и письменного кыргызского, русского языков, английский предпочтительно;
  • владение навыками деловой переписки;
  • наличие коммуникативных и организаторских способностей;
  • аналитические способности;
  • методологические навыки;
  • организованность, аккуратность, пунктуальность, тщательность, инициативность.

Основные обязанности:

К основным функциональным обязанностям риск-менеджера относятся:

  1. выявление, прогноз, анализ, оценка (при наличии возможности) и отслеживание рисков, разработка рекомендаций по их устранению или снижению;
  2. сбор доступной информации, определение и анализ сфер риска на всех этапах операционной и финансовой деятельности Общества;
  3. выявление, отслеживание и оценка рисков, прогноз вероятных/новых рисков (на основе гэп-анализа и стресс-тестирования);
  4. определение основных количественных и качественных показателей, подготавливаемых сотрудниками Общества в соответствии с их полномочиями и кругом обязанностей для эффективного управления рисками;
  5. отслеживание и оценка рисков перед проведением кредитной, инвестиционной (покупка/продажа ценных бумаг, основных средств) и финансовой операции (привлечение капитала, займов);
  6. постоянное совершенствование Политики управления рисками Общества, внесение предложений по совершенствованию (изменениям и дополнениям) внутренних актов в целях повышения эффективности управления рисками;
  7. предоставление информации и периодических отчетов акционеру и Правлению о позициях в отношении рисков и рекомендациях по мерам контроля и минимизации выявленных рисков, а также представление рекомендаций по их устранению или снижению;
  8. разработка методологий, используемых риск-менеджером при выполнении функций, и обязанностей;
  9. оказание консультаций по системе управления рисками Общества;
  10. активное содействие акционеру и Правлению, путем оказания соответствующих консультаций, в целях повышения эффективности системы управления рисками Общества;
  11. взаимодействие с внешними аудиторами, осуществляемое при посредстве внутреннего аудитора Общества;
  12. разработка рекомендаций по повышению эффективности системы риск-менеджмента Общества и повышению эффективности утвержденных и действующих внутренних документов Общества, регламентирующих систему управления рисками;
  13. обеспечение эффективных коммуникаций, в рамках своих функций, с акционером, Правлением, внутренним аудитором Общества, в целях обеспечения Совета Директоров и Правления объективной, своевременной, полной и качественной информацией;
  14. повышение профессионального уровня в области риск-менеджмента;
  15. соблюдение независимости, объективности, ответственности, и конфиденциальности;
  16. обеспечение надлежащего документирования при выполнении задач, функций и обязанностей;
  17. осуществление иных функций в рамках своих полномочий в соответствии с должностной инструкцией;

Условия работы:

- график работы понедельник – пятница с 9:00 до 18:00
- выходные дни - суббота, воскресенье
-трудоустройство согласно ТК КР

 

Условия подачи резюме:

Резюме необходимо отправить на hr@gik.kg

Крайний срок подачи – до 14 августа 2020г.

 

В ОАО «Государственная ипотечная Компания» требуется аудитор

Квалификационные требования:

  1. Образовательный уровень - высшее -экономическое образование (в области финансов, бухучета и аудита);
  2. Стаж работы по специальности:
  •  в финансово-кредитной сфере аудитором – не менее 5 лет;
  • опыт работы в банковской системе –не менее 5 лет
  1. Дополнительными квалификационными требованиями выступают:
  • знаниями в области нормативных актов регулирующих банковскую деятельность;
  • наличие сертификатов, которые были получены в течении 5-ти лет до назначения кандидата, подтверждающие знания в области международных стандартов аудита, международных стандартов внутреннего аудита, международных стандартов финансовой отчетности;
  • знание основ кредитования;
  • наличие сертификата CAP, CIPA (желательно);
  • обладать организаторскими способностями, аналитическими и коммуникативными навыками, быть стрессоустойчивым;
  • навыки сбора необходимой и достаточной информации, ее анализа и оценки для выполнения своих должностных обязанностей;
  • методологические навыки и опыт разработки нормативных документов;
  • положительные рекомендации и характеристики с предыдущих мест трудовой деятельности;
  • знание основ менеджмента;
  • знание принципов управления и контроля;
  • умение работать на компьютере с приложениями Microsoft;
  • знание устного и письменного кыргызского, русского языков, английский- предпочтительно;
  • владение навыками деловой переписки;
  • наличие коммуникативных и организаторских способностей;
  • аналитические способности;
  • методологические навыки;
  • организованность, аккуратность, пунктуальность, тщательность, инициативность.

Основные обязанности:

К основным функциональным обязанностям аудитора относятся:

  1. Подготовка ежегодного плана проверок и утверждение его Советом Директоров;
  2. Своевременная подготовка отчетности по результатам проводимых аудиторских проверок;
  3. Контроль выполнения рекомендаций, указанных в отчетах/заключениях по итогам проведенных проверок;
  4. Внесение предложений по улучшению процедур и бизнес-процессов деятельности Общества;
  5. Проверка полноты применения и эффективности методологии оценки рисков и процедур управления рисками (методик, программ, правил, порядков и процедур совершения банковских операций и сделок, управления рисками);
  6. Проверка надежности функционирования системы внутреннего контроля за использованием автоматизированной информационной системы, включая контроль целостности баз данных и их защиты от несанкционированного доступа и (или) использования, наличие планов действий на случай непредвиденных обстоятельств;
  7. Проверка достоверности, полноты, объективности и своевременности бухгалтерского учета и отчетности и их тестирование, а также надежности (включая достоверность, полноту и объективность) и своевременности сбора и представления информации и отчетности;
  8. Проверка достоверности, полноты, объективности и своевременности представления иных сведений в соответствии с внутренними нормативными документами Общества;
  9. Проверка соответствия внутренних документов с нормативными правовыми актами;
  10. Проверка процессов и процедур внутреннего контроля;
  11. Информирование о выявляемых при проведении проверок нарушениях (недостатках) по вопросам, определяемым совета директоров, коллегиального исполнительного органа и руководителя структурного подразделения Общества, в котором проводилась проверка.
  12. Информирование органов управления Общества обо всех случаях, которые препятствуют осуществлению службой внутреннего контроля своих функций.
  13. Обеспечение эффективных коммуникаций, в рамках своих функций с Советом Директоров и Правлением Общества, в целях обеспечения объективной, своевременной, полной и качественной информацией;
  14. Повышение профессионального уровня в области аудиторского менеджмента;
  15. Соблюдение независимости, объективности, ответственности, и конфиденциальности получаемой в процессе работы информации, недопущение ее разглашения или использования в личных делах;
  16. Обеспечение надлежащего документирования при выполнении задач, функций и обязанностей;
  17. Осуществление иных функций в рамках своих полномочий в соответствии с должностной инструкцией.

Условия работы:

- график работы понедельник – пятница с 8:00 до 17:00
- выходные дни - суббота, воскресенье
-трудоустройство согласно ТК КР

Условия подачи резюме:

Резюме необходимо отправить на hr@gik.kg

Крайний срок подачи – до 24 августа 2020г.

Жаңылыктар

Май 12, 2021

Относительно публикации Счетной Палаты Кыргызской Республики

Май 4, 2021

Баткен облусунда жабыркагандарга колдоо көрсөтүү

Апрель 14, 2021

Алыстан иштөө режими

Март 11, 2021

Аида Төлөгөнова Мамлекеттик Ипотекалык Компаниянын башкармалыгынын жаңы төрайымы болуп шайланды

Март 5, 2021

Процедуры, осуществляемые при снижении процентной ставки

Март 4, 2021

Технические неполадки

Фев. 8, 2021

МИКтин акционери бюджет тармагындагы кызматкерлердин ипотекалык насыяларынын пайыздык ченин 1 пунктка төмөндөттү

Янв. 19, 2021

Мамлекеттик ипотекалык компания убактынча онлайн-арыздарды кабыл алуу жана кароо токтотулгандыгын билдирет

Дек. 3, 2020

Ипотека: Какой вид погашения кредита выбрать? Объясняем простыми словами

Ноя. 26, 2020

МИК кореялык кесиптештеринин жардамына ыраазычылыгын билдирет

Ноя. 13, 2020

Группа заемщиков требуют от ГИК снизить процентные ставки до 4%. Объясняем, почему это не выполнимо в сегодняшнем положении компании

Ноя. 2, 2020

ГИК: Заоблачных зарплат в ГИК нет и 4% ипотека возможна в будущем

Окт. 30, 2020

ГИК призвал МСУ помочь в информировании населения о наличии 10% ипотеки для регионов

Окт. 27, 2020

ГИК опровергает очередную недостоверную статью (третью по счету) на сайте vb.kg

Окт. 17, 2020

Аймактарда 10% ипотека берилип жатат, каражат бар

Сен. 17, 2020

МИК Кыргызстандын элчилерин инвестиция тартууда көмөктөшүүсүн суранды

Сен. 5, 2020

Экс-глава ОАО «ГИК» Бактыбек Шамкеев подтвердил, что его подпись на коллективном договоре подделали

Сен. 3, 2020

МИК: Мындан ары баардык арыздар берилген датасын эске алуу менен каралат

Авг. 28, 2020

Фархад Ибраев Мамлекеттик ипотека компаниясынын башкармалыгынын орун басары болуп шайланды

Авг. 28, 2020

ГИК о новых процедурах получения льготной ипотеки

Авг. 18, 2020

Вторая публичная эмиссия облигаций с ипотечным покрытием полностью погашена

Авг. 9, 2020

Ипотекалык насыялоо процесстерин санариптештирүү

Июнь 12, 2020

Ипотека күрөөлүк жөнүндө

Июнь 12, 2020

ММКлардагы макалалар жөнүндө МИКтин билдирүүсү

Июнь 5, 2020

Аудитордук корутунду

Июнь 1, 2020

Тизмелердин мөөнөтү

Май 21, 2020

"Вечерний Бишкек" газетасындагы макала боюнча төгүндөө

Апрель 20, 2020

Пайыздык ченди төмөндөтүү

Апрель 1, 2020

КРЕДИТТИК ТӨЛӨМДӨРДҮ УБАКТЫЛУУ ЖЫЛДЫРУУ

сайт Sunrise студиясынан иштелип чыккан