РУС
Подать заявку

ЖИЛИЩНАЯ ПРОГРАММА «МОЙ ДОМ 2021-2026»

16 сентября 2021 г.

С 16 сентября 2021 года ОАО «ГИК» возобновляет прием заявок на финансирование и выдачу ипотечных кредитов по направлениям «Льготная ипотека» и «Доступная ипотека» в рамках программы «Мой дом 2021-2026».

Все участники программы «Мой дом 2021-2026» (одобренные в электронном портале по направлению "Льготная ипотека" - сотрудники бюджетной сферы могут обращаться в филиалы банка-партнера ОАО "РСК Банк", ОАО "Айыл Банк", ОАО "Бакай Банк" (списки банков будут обновляться), по направлению "Доступная ипотека" - все катеригории граждан в филиалы ОАО "Айыл Банк", ОАО "РСК Банк", в том числе участники, которые были утверждены по предыдущей программе «Доступное жилье 2015-2020» (список доступен на сайте https://gik.kg/ru/members_detail/spisok-uchastnikov).

Списки участников программы доступны для всех сотрудников банков-партнеров через пользовательский доступ в электронном портале ОАО «ГИК». Ввиду чего, списки участников программы «Мой дом 2021-2026» не будут публиковаться на сайте ОАО «ГИК».

Просим всех граждан зарегистрированных на электронном портале ОАО «ГИК» проверить полноту и правильность оформления заявки https://portal.gik.kg
Инструкция по ссылке: 
https://clck.ru/XJryj

Отмечаем, что списки участников предыдущей Программы Правительстве КР «Доступное жилье 2015-2026» утвержденные после 20 мая 2019 года, автоматически переходят в Программу «Мой дом 2021-2026». В связи с чем, гражданам, находящимся в списках Программы Правительстве КР «Доступное жилье 2015-2026» на сайте ГИК нет необходимости повторной подачи электронной заявки для Программы «Мой дом 2021-2026».

ВАЖНО! На данный момент НЕ все филиалы и отделения банков проинформированы и технически готовы принять участников программы. Просим с пониманием отнестись к нашим банкам-партнерам.

Дополнительная информация: Окончательное решение о выдаче, сумме и сроке кредита остается за банком-партнером. При несогласии с решением банка просим Вас обращаться в ОАО «ГИК» путем подачи апелляции в личном кабинете электронного портала, посещением офиса или отправки электронного сообщения на info@gik.kg с указанием темы «апелляция».

Если при возникновении вопросов вы не смогли дозвониться до нас, вы также можете написать на электронную почту info@gik.kg. Просим Вас с пониманием отнестись из-за возросшей нагрузки на контактный центр ОАО «ГИК».

сайт разработан в Sunrise studio