РУС
Подать заявку

Как подать заявку чтобы стать участником жилищной программы? Цифровизация процессов ипотечного кредитования

9 августа 2020 г.

С 10 августа 2020 года ГИК внедрил электронную форму подачи заявления на участие в государственных жилищных программах. Цифровизация процессов деятельности ГИК позволит гражданам сэкономить временные и денежные затраты, а также снизит бюрократические издержки.

Граждане уже сегодня могут, не выходя из дома подать заявление на получение ипотечного кредита, в том числе через мобильные телефоны. Благодаря электронному порталу, 24 часа, 7 дней в неделю, ГИК будет рядом с клиентами буквально на «расстоянии вытянутой руки».

Заявки на участие в Программе «Мой дом 2021-2026» принимаются ОНЛАЙН по ссылке https://portal.gik.kg:

1. В открывшимся окне нажмите кнопку – «Регистрация»;

2. Заполните все необходимые поля (3 блока), далее – «Сохранить»;

3. После регистрации Вам откроется Личный кабинет на портале и придет смс на указанный Вами номер с временным паролем для входа;

4. Войдите в Личный кабинет, введите ИНН и временный пароль (пароль необходимо поменять при первом входе);

5. Если Вы женаты или замужем и имеете несовершеннолетних детей, в разделе «Сведения о семье» заполните данные о семье;

6. Далее, Вам необходимо произвести оплату за услуги, с лицевым счет и сумма к оплате указана в разделе «Оплата услуг»;

7. Затем необходимо подтвердить Ваш зарегистрированный профиль, путем предоставления согласия на обработку персональных данных гражданина, супруга(и). 
Согласие на обработку персональных данных предоставляется через мобильное приложение Balance.kg:
•    Скачайте Balance.kg (супругу(е) необходимо отдельно скачать);

•   В приложении Balance.kg пройдите онлайн-идентификацию;

•  В приложении Balance.kg в меню “Гос” нажмите кнопку “Регистрация в ГИК”, для супруга(и) – кнопку “Согласие супруга(и)”.
8. После подтверждения профиля, в разделе «Мои заявки» необходимо нажать на «Добавить заявку», внести дополнительные данные и отправить заявку на проверку в ОАО "ГИК".  Статус заявки должен быть  – “Отправлен на проверку”.

 

Предоставление согласия обработку персональных данных необходимо для проведения электронных запросов данных от государственных органов на соответствие критериям отбора государственных жилищных программ. После предоставления согласия, необходимо произвести оплату за осуществление запросов от государственных органов. Оплату можно произвести посредством сервисов электронных платежей – Элкарт Мобайл, Элсом, MegaPay, Balance.kg и РСК 24.

Вы оплачиваете за запрос следующей информации от государственных органов:

- семейное положение;

- продолжительность трудового стажа;

- отсутствие или наличие жилья.

Стоимость запросов на одного человека составит 78 сома, из них:

- 20 сом – постоянное СМС оповещение;

- 2 сома – проверка паспортных данных и семейное положение;

- 56 сом – информация о наличии жилья.

Ранее для подтверждения вышеуказанной информации приходилось собирать целый пакет документов, а сейчас Вы подтверждаете все в один «клик». Вам больше не придется стоять в очереди за очередной справкой, стоимость которой составляет от 150 до 200 сом на одного человека.

Инструкция по заполнению (подробная инструкция)

 

 

 

сайт разработан в Sunrise studio