Apply

С 21 февраля 2022 года ОАО «ГИК» возобновляет финансирование и выдачу ипотечных кредитов по направлениям «Льготная ипотека» и «Доступная ипотека» в рамках программы «Мой дом 2021-2026» через Банки-партнеры

Feb. 17, 2022

Уважаемые участники государственной жилищной программы «Мой дом 2021-2026»!

 

С 21 февраля 2022 года ОАО «ГИК» возобновляет финансирование и выдачу ипотечных кредитов по направлениям «Льготная ипотека» и «Доступная ипотека» в рамках жилищной программы «Мой дом 2021-2026» через Банки-партнеры.

Участники жилищной программы по направлениям "Льготная ипотека" и "Доступная ипотека", одобренные в электронном портале ОАО «ГИК» и имеющие статус «Одобрено ГИК», могут обращаться в филиалы ОАО "РСК Банк", ОАО "Айыл Банк" и ОАО "Бакай Банк".

ВАЖНО! Напоминаем, что рассмотрение и выдача ипотечных кредитов проводится посредством формирования очередности следующим образом:

1. При посещении офиса Банка, сотрудник Банка проверяет Вашу заявку на наличие в электронном портале статуса «Одобрено ГИК» и устанавливает статус «На рассмотрении у Банка» (в этот момент в электронном портале фиксируется дата и время установления статуса, дополнительно приходит SMS-уведомление);

2. На основе зафиксированных времени и даты статуса «На рассмотрении Банка», электронный портал ОАО «ГИК» автоматически установит очередность рассмотрения заявок на финансирование ипотечных кредитов;

3. На сбор необходимого пакета документов и поиск жилья Вам предоставляется не более 20 календарных дней c момента получения дополнительного SMS-уведомления - "Вам предоставляется 20 дней на поиск жилья и сдачу документов в Банк". В случае если в установленный срок Вы не успеваете собрать необходимые документы и подобрать жилье, принимая во внимание ограниченность финансовых ресурсов при имеющемся большом спросе, статус Вашей заявки будет изменен. В этом случае, Вам необходимо повторно обратиться в Банк, однако при повторном обращении и изменении статуса на «На рассмотрении у Банка», в электронном портале фиксируется новая дата и время установления статуса;

4. Все заявки участников на получение ипотечных кредитов одобренные Банком будут профинансированы ОАО «ГИК» в установленные сроки.

 

!!! Что делать, если в банке вам отказали в финансировании?

При несогласии с решением банка-партнера просим Вас обращаться в ОАО «ГИК» путем подачи апелляции в личном кабинете электронного портала, посещением офиса или отправки электронного сообщения на info@gik.kg с указанием темы «апелляция».

Также, ОАО «ГИК» может предложить вам альтернативные механизмы ипотечного кредитования!!!

По всем вопросам Вы можете звонить по номерам https://gik.kg/ru/contacts/. Если при возникновении вопросов вы не смогли дозвониться до нас, Вы также можете написать сообщение на электронную почту info@gik.kg, на все без исключения сообщения ОАО «ГИК» ответит в установленные сроки. Просим Вас с пониманием отнестись на повышенную нагрузку по обслуживанию и консультированию граждан.

website developed by Sunrise studio